My New Network Technologies  На главнуюПортал РазвлеченийФорум
My New Network Technologies
Поиск по сайтуКарта сайтаВерсия для печати
НЕТОРН
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Компьютерная помощь

Мы располагаем специалистами осуществляющими профессиональное обслуживание и модернизацию компьютеров, проектирование и монтаж компьютерных сетей, установку и настройку различного программного обеспечения. Мы предлагаем Вам не тратить свое время на компьютерные проблемы, а сосредоточиться на тех делах где Вы знаете больше, чем мы.

Наша задача - квалифицированно помочь Вам решить проблемы с компьютером.

Основная форма нашей работы - выезд специалиста по заявке клиента, а также абонентское обслуживание компьютеров и локальных вычислительных сетей.

Мы выполняем следующие виды работ:

  • Настройка и установка программного обеспечения и программ.
  • Установка специализированного программного обеспечения
  • Ремонт на дому компьютеров с заменой отдельных узлов.
  • Компьютеры любых конфигураций на заказ.
  • Модернизация до требуемого уровня и максимально использованием Ваших ресурсов.
  • Настройка и подключение периферийных устройств (принтеры, сканеры, модемы и т.п.)
  • Установка, наладка и обслуживание локальных сетей.
  • Производим сервисное абонентское обслуживание с организациями и частными лицами.
  • Проводим технические консультации и обучение работе с техникой и программным обеспечением.

Наша компания проводит гибкую тарифную политику и практикует индивидуальный подход к каждому клиенту.

Новости

Перерыв в работе сети!
3 и 4 Сентября будут производится работы на участке сети в пос. Вешки.

полный текст  

Уважаемые Абоненты!
Компания "Неторн" проводит реструктуризацию нового сегмента сети, по адресам: ул. Семашко д.10к1, 10к2, 35.
В связи с этим, до 1 июля Вам необходимо внести изменения в настройках подключения к сети.
Для дальнейшей работы в сети Вам необходимо сменить IP-адрес подключения на тип DHCP или выставить получение параметров IP и адресов DNS-сервера автоматически.
Если вы используете роутер (маршрутизатор), то Вам необходимо внести вышеописаные изменения в настройки WAN-интерфейса.
Если у Вас возникли затруднения при изменении настроек, Вы можете обратиться в круглосуточную службу технической поддержки абонентов.
Техническая поддержка осуществляется в виде консультаций по телефонам: (495)984-5354, (495)266-6027; email: support@netorn.ru; icq: 44-830-098;

полный текст  

19.04.2010 | Профилактичиские работы на сегменте Вешки
19.04.2010 с 11-00 до 17-00 на сегменте сети NNT проводятся профилактичиские работы.

полный текст  

01.03.2010 | Объединение сетей.
Объединение сетей "Неторн" и "Линия" (РОИ)

полный текст  

25.02.2010 | NNT и ООО "НЕТОРН"
Обслуживание сети NNT в ООО "НЕТОРН"

полный текст